В декабре пришло сообщение о блокировке доступа в ИБ.

#529 от 20:10
Денис
Был
Новые
2 темы
1 сообщение
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 2 года

В декабре пришло сообщение о блокировке доступа в ИБ и предложение позвонить на ГЛ. На ГЛ автоответчик требует звонить уже на местный номер. Почему я должен тратить свои деньги, чтобы узнать причину блокировки?


По местному номеру после длительного ожидания выясняется, что банк хочет выяснить экономический смысл моего межбанковского перевода, для чего блокирует ИБ и требует моего прихода в отделение!

Это как вообще понимать? Вместо того, чтобы решить этот вопрос по телефону или непосредственно в ИБ, ИБ просто блокируется, а банк заставляет меня идти в отделение, не позволяет пользоваться ИБ и мелко гадит, наживаясь на платных звонках для выяснения причины! Я в ярости...

Какой же всё-таки ужасный банк! Давно таких не встречал…

На днях пришел в ККО 10 с вопросом о блокировке ИБ. Маринка заявляет, что надо запрос оформлять для выяснения причины, а ожидание ответа, оказывается, занимает еще 15 – 20 мин. На вопрос, почему нельзя было выяснить это раньше/по телефону/по эл. почте, в момент введения блокировки, говорит, что таков порядок, а о клиентоориентированности она ничего не слышала. Также обнаружилось, что заблокирована еще и карта, но об этом банку было лень сообщать.

Спустя минут 10 маринка вместо ответа распечатывает текст на полстраницы мелким шрифтом со списком необходимых документов (начиная от трудовой книжки и 2-НДФЛ и заканчивая чеками из разных других банков, которым я когда-либо что-то платил) в явном расчете на то, что я не стану их собирать. При этом замечает, что банк не обязан сообщать о причинах блокировки, а предоставление этих документов вовсе не означает, что впоследствии не потребуется предоставить еще кипу каких-нибудь документов вплоть до бирки из роддома!

Заглянул также к заведующей ККО – мадам увлеченно играла в своем телефоне.На все мои вопросы отвечала, что здесь – лишь ККО, а все вопросы решает банк. Также со всем возможным лицемерием принесла извинения за неудобства, добавив, что банк легко обойдется без моих денег и без меня в качестве клиента.
И всё это – практически не отрываясь от экрана телефона!.. Жаль, не снял эту сценку на камеру.

В итоге, выяснилось, что свои деньги я могу получить без комиссии только наличными в кассе (т. е. исключительно в рабочее время ККО), причем частями в течение нескольких дней. smile:evil: Также их можно перевести безналом в другой банк, но уже с грабительской комиссией (2000 руб.), несмотря на то что в ИБ переводы были бесплатны!
Так что КЕБовская жажда мелкой нажива на звонках сменилась крупной.

Соответственно, вопрос знающим людям: как бороться с этими гадами? Или теперь банки могут произвольно в любой момент блокировать карты клиентов и доступ в ИБ совершенно безнаказанно (на законных основаниях)?

Нет сообщений

Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход Регистрация.

Новые комментарии

дам работу по переводу ron.1979@yandex.ru
Пришло 89000 от card.777@yandex.ru парни спасибо
дам работу по переводу ron.1979@yandex.ru
Залив на карту​Все, что нужно знать о заливе денег на карту 8 дней назад
Дам работу по переводам. (Залив на карту)От вас но...
Залив на карту​Все, что нужно знать о заливе денег на карту 11 дней назад
Производим набор сотрудников для приема денежных п...