В декабре пришло сообщение о блокировке доступа в ИБ.
В декабре пришло сообщение о блокировке доступа в ИБ и предложение позвонить на ГЛ. На ГЛ автоответчик требует звонить уже на местный номер. Почему я должен тратить свои деньги, чтобы узнать причину блокировки?
По местному номеру после длительного ожидания выясняется, что банк хочет выяснить экономический смысл моего межбанковского перевода, для чего блокирует ИБ и требует моего прихода в отделение!
Это как вообще понимать? Вместо того, чтобы решить этот вопрос по телефону или непосредственно в ИБ, ИБ просто блокируется, а банк заставляет меня идти в отделение, не позволяет пользоваться ИБ и мелко гадит, наживаясь на платных звонках для выяснения причины! Я в ярости...
Какой же всё-таки ужасный банк! Давно таких не встречал…
На днях пришел в ККО 10 с вопросом о блокировке ИБ. Маринка заявляет, что надо запрос оформлять для выяснения причины, а ожидание ответа, оказывается, занимает еще 15 – 20 мин. На вопрос, почему нельзя было выяснить это раньше/по телефону/по эл. почте, в момент введения блокировки, говорит, что таков порядок, а о клиентоориентированности она ничего не слышала. Также обнаружилось, что заблокирована еще и карта, но об этом банку было лень сообщать.
Спустя минут 10 маринка вместо ответа распечатывает текст на полстраницы мелким шрифтом со списком необходимых документов (начиная от трудовой книжки и 2-НДФЛ и заканчивая чеками из разных других банков, которым я когда-либо что-то платил) в явном расчете на то, что я не стану их собирать. При этом замечает, что банк не обязан сообщать о причинах блокировки, а предоставление этих документов вовсе не означает, что впоследствии не потребуется предоставить еще кипу каких-нибудь документов вплоть до бирки из роддома!
Заглянул также к заведующей ККО – мадам увлеченно играла в своем телефоне.На все мои вопросы отвечала, что здесь – лишь ККО, а все вопросы решает банк. Также со всем возможным лицемерием принесла извинения за неудобства, добавив, что банк легко обойдется без моих денег и без меня в качестве клиента.
И всё это – практически не отрываясь от экрана телефона!.. Жаль, не снял эту сценку на камеру.
В итоге, выяснилось, что свои деньги я могу получить без комиссии только наличными в кассе (т. е. исключительно в рабочее время ККО), причем частями в течение нескольких дней. smile:evil: Также их можно перевести безналом в другой банк, но уже с грабительской комиссией (2000 руб.), несмотря на то что в ИБ переводы были бесплатны!
Так что КЕБовская жажда мелкой нажива на звонках сменилась крупной.
Соответственно, вопрос знающим людям: как бороться с этими гадами? Или теперь банки могут произвольно в любой момент блокировать карты клиентов и доступ в ИБ совершенно безнаказанно (на законных основаниях)?
Нет сообщений
Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход • Регистрация.